Отзывы клиентов ETAP

Ниже приведено несколько отзывов пользователей, демонстрирующих, насколько они довольны продукцией, услугами и технической поддержкой ETAP.

При проектировании ETAP было учтено до 95%  рекомендаций и просьб пользователей! Мы поощряем пользователей ETAP к заполнению формы обратной связи. Ваша информация является конфиденциальной и будет использоваться исключительно инженерно-техническим персоналом ETAP.

Являетесь ли Вы пользователем ETAP? Мы хотели бы услышать Ваш отзыв! Нажмите здесь

Novec Logo
«ETAP - это мощный, удобный и простой в использовании инструмент с надежными вычислениями и результатами. Мы очень довольны работой ETAP; это один из основных инструментов, которые мы используем, ETAP отлично подходит для выполнения комплексного анализа энергосистемы, особенно в наших системах передачи электроэнергии».
- Novec
first-energy-logo
«Мы пользуемся ETAP с 1992 года и считаем программу чрезвычайно удобной и очень полезной при выполнении множества анализов для наших двухблочных атомных электростанций. ETAP очень помогает при расширении программы исследований с целью удовлетворения потребностей заказчиков».
- FirstEnergy
equilon-logo
«Пользуясь программой с 1986 года, я считаю ETAP наиболее мощным средством проектирования для разработчиков электроэнергетических систем».
- Equilon
fluor-logo
«ETAP является наилучшим инструментом для анализа электроэнергетических систем ... »
- Fluor
duke-energy-logo
«ETAP - это мощный программный комплекс, чрезвычайно удобное для пользователя. Графический интерфейс однолинейных схем упрощает процесс моделирования. К тому же инженеры ETAP всегда готовы прийти на помощь и чрезвычайно отзывчивы».
- Duke Energy
ontario-power-generation-logo
«ETAP - это интеллектуальный инструмент, предоставивший нам возможность анализа очень больших и сложных электрических систем, позволив добиться того, о чем мы могли раньше только мечтать».
- Ontario Power Generation
brown-root-logo
«Выходные отчеты ETAP чрезвычайно лаконичны и понятны без множества дополнительных пояснений. Отчеты могут учитывать любые индивидуальные требования, с указанием такого объема информации, который нужен».
- Brown & Root
parsons-logo
«ETAP является одним из наших основных инструментов для решения различных задач в рамках наших проектов. С момента, когда наша компания впервые начала использовать ETAP в 1987 году, мы считаем ее удобной и точной. Особенно важно то, что мы могли рассчитывать на помощь технического персонала ETAP всегда, когда нам эта помощь была нужна».
- Parsons
omicron-logo
«Я чрезвычайно доволен легкостью работы в ETAP и обязательно буду рекомендовать ее другим. На протяжении многих лет я пользовался программными продуктами SKM. Я открыл для себя, что ваша продукция намного проще в использовании и понимании».
- OMICRON
intergraph-logo
«Функциональность нашего решения SmartPlant в комбинации с ETAP предоставляет превосходные возможности операторам владельца и генеральным подрядчикам, которые участвуют в проектировании и строительстве промышленных электроэнергетических систем».
- Intergraph
iter-logo
«Проект ИТЭР выбрал ETAP в качестве инструмента для анализа электрических сетей по нескольким причинам. Сертификация на соответствие американским стандартам для атомной промышленности гарантирует высокий уровень качества. Более того, в международных проектах, таких как ИТЭР, ETAP продемонстрировала высокий уровень поддержки во всех странах, участвующих в проекте».
- ITER
usi-logo
«Использование программного обеспечения ETAP на нашем факультете электроэнергетических систем позволяет студентам получить уникальный опыт анализа реальных вопросов, возникающих в мировых электроэнергетических системах. При помощи передового программного обеспечения они имеют превосходную возможность моделировать и исследовать проблемы, которые являются общими для промышленных предприятий и электроэнергетических компаний. ETAP позволяет нашим студентам лучше подготовиться к выбору направления своей дальнейшей работы. Как выпускники ВУЗов, они лучше подготовлены и обучены проектированию и анализу электроэнергетических систем».
- USI
sargent-lundy-logo
«Конференция 2010 года [Конференция пользователей ETAP, работающих в атомной промышленности], которую посетило наибольшее количество участников за последние годы, показала каким образом пользователи, работающие в атомной промышленности, могут обмениваться готовыми решениями и обсуждать имеющиеся вопросы со своими более опытными коллегами».
- Sargent & Lundy
dominion-logo
«Начиная с координации работы защитных устройств, расчетов вспышки дуги, установившихся режимов и профиля напряжений и заканчивая анализом переходных процессов при взаимодействии со вспомогательными электроэнергетическими системами - мы всегда должны идти в ногу с передовыми технологиями в области разработки программного обеспечения, и [Конференция пользователей ETAP, работающих в атомной промышленности] является наилучшим способом достичь этого».
- Dominion
aim-logo
«Долгое время я был пользователем программного обеспечения SKM, но недавно меня попросили сделать расчет коротких замыканий, согласовать устройства защиты и провести расчет вспышки дуги при помощи ETAP. Мы выполнили расчеты в соответствии с требованиями наших заказчиков и открыли для себя, что ETAP является очень мощным, удобным и интуитивно-понятным программным комплексом. С этого времени мы будем всегда пользоваться программным комплексом ETAP, поскольку оно чрезвычайно облегчает задачу выполнения расчетов».
- AIM
pss-logo

«Являясь пользователями и клиентами ETAP начиная с версии ETAP V2, мы можем заявить, что эта легендарная программа становится все лучше и лучше. Основную роль в успехе Power System Solutions сыграли Ваш ум и имеющийся у Вас опыт. Я глубоко признателен вам и коллективу ETAP. От всего сердца я благодарю Вас за все, что Вы делаете».
- Power System Solutions

Lota Comany Logo

“The investment in ETAP has proven to be most valuable to our engineering consultancy as both Lota and its customer have significantly benefited from the power of ETAP. This was so successful that now customers are suggesting new ETAP analysis, a result of their increased trust in both Lota and the ETAP software.”

- Lota.Ltd

Customer Testimonials

ETAP User Feedback & Quotes

Below are a few testimonials from users that show how satisfied they are with ETAP products, services, and support.

ETAP is designed based on 95% of users' suggestions and requests! We encourage ETAP Users to submit the feedback form. Your information is confidential and will be used only by ETAP's engineering staff.

Are you an ETAP User? We would like to hear from you! Click here »

first-energy-logo
"We have been using ETAP since 1992 and have found the program extremely user-friendly and very helpful in performing many station analyses for our twin unit Nuclear Power plants. ETAP has been very helpful in enhancing the program to meet client needs."
- FirstEnergy
equilon-logo
"Having used the software since 1986, I find ETAP to be the most powerful design tool for power system designers."
- Equilon
fluor-logo
"ETAP is the best tool for analyzing electrical power systems..."
- Fluor
duke-energy-logo
"ETAP is a powerful piece of software and extremely user-friendly. The one-line Graphical User Interface makes modeling easy. Furthermore, ETAP engineers are very helpful and responsive."
- Duke Energy
ontario-power-generation-logo
"... is an intelligent tool that has brought a very large and complex electrical system within our reach, enabling us to achieve all the things that we could not do before."
- Ontario Power Generation
brown-root-logo
"ETAP output reports are concise and easy to understand without a lot of additional explanation. The reports can be tailored to meet each specific need with as little or as much information printed as needed."
- Brown & Root
parsons-logo
"ETAP has been one of our major tools in solving various studies on our projects. Since our company first started using ETAP in 1987, we found it user friendly and accurate. Most importantly, we were able to depend on the technical staff at ETAP whenever we needed help."
- Parsons
omicron-logo
"I was very satisfied with the ease of use of ETAP and would certainly recommend it to others. Years ago, I used SKM power tools. I find your product far easier to use and understand."
- OMICRON
intergraph-logo
"The functionality of our SmartPlant Electrical solution, combined with ETAP, provides a superior offering for owner operators and the EPC companies that design and construct industrial power systems."
- Intergraph
iter-logo
"The ITER Project selected ETAP as the electrical analysis tool for several reasons. The U.S. nuclear qualification ensures high level of quality. Moreover, in an international environment like ITER, ETAP demonstrated a high level of support in all the countries involved in the project."
- ITER
usi-logo
"Using ETAP software in our electric power course provides students with a unique experience in analyzing real world electric system issues. They have a great opportunity to simulate and study issues common in industrial plants and electric utility systems with state-of-the-art software. ETAP better equips our students to advance in their chosen field of interest. As graduates they are better prepared and trained in electrical system design and analysis."
- USI
sargent-lundy-logo
"With the 2010 [ETAP Nuclear User Utility] conference having the largest attendance in recent memory it shows how proactive nuclear industry users are in sharing solutions and discussing issues with their knowledgeable peers."
- Sargent & Lundy
dominion-logo
"From protective device coordination, arc flash, load flow and voltage profile calculations to transient analysis with auxiliary power systems interfaces, we must stay current with the latest in software technology, and [the ETAP 2010 Nuclear User Utility Conference] is a best practice in achieving that."
- Dominion
aim-logo
"I have been a long time user of SKM and recently was asked to perform a Short Circuit Analysis, Coordination Study and ARC Flash Analysis using ETAP. We performed the studies as requested by our client and found ETAP to be very powerful, easy to use and very intuitive. From now on, we will be using ETAP regularly as it has made the task of performing studies very easy."
- AIM
pss-logo

"As a user and client since ETAP V2, this fabulous program continues to get better and better. You and your smarts have played a major role in the success that Power System Solutions has enjoyed. I am indebted to you and the ETAP family. In all sincerity, I thank you for all you do."
- Power System Solutions